«МедиаГвардия» проведет второй сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»

понедельник, 22 января, 2018 - 21:00
В понедельник, 22 января, проект «МедиаГвардия» начинает прием заявок на участие во втором сезоне Всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить». 
 
Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.
 
Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь.
 
Для того чтобы принять участие, необходимо до 22 февраля 2018 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:
– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;
– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;
– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;
– резюме и портфолио (по желанию).
На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:
• «Я выбираю…» – в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др.; рассказывающие о последствиях сделанного или несделанного вовремя выбора.
• «Истории простых людей» – видеоработы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни.
• «Медиасфера будущего» – конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека.
Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ:
• социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720);
• социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf);
• интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf).
Оценивать соответствие заявленной тематике, креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Итоги конкурса планируется подвести к 3 марта.
«В связи с тем, что в прошлом сезоне мы получили много качественных интересных работ, которые, к сожалению, выходили за рамки номинаций и не могли быть оценены ни в одной из них, во втором сезоне мы расширили творческие границы. Теперь у представителей креативной молодежи есть возможность рассказать об острых социальных проблемах в самых разнообразных формах. Мы уверены, что на этот раз фестиваль “#ИскусствоЖить” получится еще более масштабным», – отмечает руководитель проекта «МедиаГвардия» Анна Рогачева.
 
Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся весной 2017 года. В конкурсе социальной рекламы приняли участие 257 человек более чем из 70 регионов. Организаторы приняли более 330 работ. Финалистами проекта стали 16 человек из Сахалина, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ленинградской области и ряда других регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в более чем 50 регионах России, а также были размещены в центре Москвы.
Поделиться:
0
0
0

Голоса: 122